В зависимости от способа соединения внешней и внутренней ткани пухового пакета, выделяют несколько видов швов.
Сквозной шов (иначе «холодный шов») - внешняя ткань и подкладка сшиваются напрямую. При таком способе cоединения тканей в области шва нет пуха и тепло уходит от тела по так называемому «мостику холода». При умеренных температурах и слабом ветре потери тепла практически не ощущаются, а в городских и спортивных куртках такие швы перекрывают дополнительным слоем непродуваемой ткани. Основными плюсами такого метода можно назвать простоту производства изделия и малый вес.
Шов с перегородкой (иначе «тёплый шов») - внешняя и внутренняя ткани пухового пакета не сшиваются вместе, а соединяются специальной промежуточной лентой. Одежда, изготовленная с применением этой технологии, намного теплее изделий с обычными сквозными швами. Перегородки достаточной прочности (чтобы изделие пережило стирку) дают довольно существенный прирост к весу. Теплые швы сложнее в производстве и увеличивают вес готового изделия, но они необходимы для тех изделий, которые планируется использовать в серьезные холода и при сильном ветре.
Сварные швы. В качестве способа соединения тканей могут использоваться как традиционные нитяные швы, так и сварные. В нитяных швах неизбежно присутствуют отверстия от швейных игл, что теоретически ослабляет ткань, создает условия для миграции пуха, повышает ветро- и влагопроницаемость. Преимущество нитяных швов - их меньший удельный вес. Сварные швы не имеют недостатков нитяных, но обычно несколько тяжелее.