Оптовый отдел:

(343) 311-22-03

(343) 311-22-04

Все контакты

25 марта 2015

Условия возврата

Порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в Интернет-магазине

1) Товар надлежащего качества.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 дней с момента получения товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денежных средств за него. При этом стоимость транспортных услуг не возвращается. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при условии сохранении товарного вида, комплектации, упаковки и потребительских свойств товара, а также товарного или кассового чека. Возврат товара, имеющего индивидуальные особенности и изготовленного специально по заказу покупателя, а также привезенного по запросу покупателя со склада поставщика, равно как и мерного товара, не осуществляется.

2) Товар ненадлежащего качества.

При обнаружении недостатков товара в пределах гарантийного срока, Вы вправе обменять этот товар на аналогичный, вернуть товар и потребовать возврата денежных средств или вернуть нам товар с целью устранения недостатков. При этом все транспортные расходы оплачиваются нами.

Возврат и обмен товара осуществляется в фирменных магазинах «Манарага» или в центральном офисе в рабочее время. При этом Вам необходимо написать заявление с паспортными данными, выражением желания и объяснением причин возврата/обмена, предъявить документ, удостоверяющий личность и товарную накладную (онлайн-чек) .

Если товар доставлялся в город, где отсутствуют фирменные магазины «Манарага», возврат и обмен товара осуществляется с использованием услуг почтовых или транспортных компаний. При возврате товара надлежащего качества услуги этих компаний оплачиваете Вы, при возврате товара ненадлежащего качества — компания «Манарага». При этом к возвращаемому товару также прикладывается заявление, копия кассового чека и копия документа, удостоверяющего личность. Отправка товара с приложенными документами должна быть выполнена не позднее 7 дней со дня получения заказа (Вариант 1) или до истечения гарантийного срока (Вариант 2).

Если возвращаемый товар был оплачен Вами банковской картой - возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата. Срок возврата зависит от Вашего банка и составляет в среднем от 1 до 10 банковских дней с момента поступления товара на наш склад.

Если при возврате товара ненадлежащего качества возникает необходимость в проведении экспертизы выявленных недостатков, то сроки возврата денежных средств исчисляются с момента завершения экспертизы, в случае если оной подтверждается наличие недостатков, ответственность за которые несёт наша компания.

Для оформления возврата необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат (можно скачать внизу страницы)
  • Согласовать способ и адрес доставки возвращаемого товара с менеджером Интернет-магазина (shop@manaraga.ru +7(343)385-58-88)
  • Отправить товар с заявлением и товарной накладной выбранным способом
  • Выслать трек-номер для отслеживания

ТК СДЭК — следуйте инструкции.

ТК КИТ — отправить на ИП Дружков Игорь Александрович, г. Березовский, тел (343)341-99-19, отправка за счет отправителя.

Почта России — отправить на ИП Дружков Игорь Александрович. 620078, г.Екатеринбург, ул.Педагогическая, 8а, оф.401

Обязательно трек номер сообщить менеджеру интернет-магазина на почту shop@manaraga.ru с указанием номера вашего интернет-заказа.

Порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в розничном магазине

1) Товар надлежащего качества.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней с момента получения товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денежных средств за него. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при условии сохранении товарного вида, комплектации, упаковки и потребительских свойств товара, а также товарного или кассового чека.

2) Товар ненадлежащего качества.

При обнаружении недостатков товара в пределах гарантийного срока, Вы вправе обменять этот товар на аналогичный, вернуть товар и потребовать возврата денежных средств или вернуть нам товар с целью устранения недостатков.

Возврат и обмен товара осуществляется в том фирменном магазине «Манарага», где был приобретён независимо от способа оплаты (наличными или картой). При этом Вам необходимо написать заявление с паспортными данными, выражением желания и объяснением причин возврата/обмена, предъявить документ, удостоверяющий личность и кассовый чек.

Все не оговоренные здесь условия возврата товаров решаются на основании Закона «О правах потребителей».

Условия возврата

Заявление на возврат

Просмотров: всего 31295, сегодня 3 Все статьи