Оптовый отдел:

(343) 311-22-03

(343) 311-22-04

Все контакты

camp-russia.ru

CAMP

Итальянская компания C.A.M.P. является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и продаже снаряжения для альпинизма и скалолазания, а также средств индивидуальной защиты для работ на высоте. За более чем 120-летнюю историю C.A.M.P., штаб-квартира которой базируется в небольшом горном селе Премана в итальянском Предальпье, в 100 км к северу от Милана, стала законодателем стандартов в мире альпинизма и скалолазания благодаря многочисленным техническим и инновационным изделиям под марками CAMP и Cassin (от легендарного альпиниста Риккардо Кассин). Большой накопленный опыт, «ноу хау» и энтузиазм, унаследованные из области альпинизма, были успешно применены C.A.M.P. для разработки средств индивидуальной защиты для организаций и людей, специализирующихся на высотных работах. C.A.M.P. — это международная компания, продукция которой продается в более, чем в 80 странах. А совсем недавно произошло знаменательное событие - компания решила создать свой филиал в России. Эдди Кодега, президент и главный исполнительный директор C.A.M.P.: «Россия представляет собой прекрасную возможность для нас, так как это растущий рынок, на котором наши бренды хорошо известны и представлены уже в течение многих лет. Этим шагом мы хотим подтвердить нашу приверженность укреплять международное присутствие с целью более глубокого контроля оперативной деятельности и продвижения брендов, как мы делали в прошлом, для французского рынка, а в последнее время в США. Это захватывающая задача для такой небольшой компании, как мы, но мы считаем, что мы на правильном пути. Российский филиал C.A.M.P. будет базироваться в Москве и возглавляться Артемом Заикиным, который имеет многолетний опыт в области маркетинга и продаж товаров для активного отдыха на российском рынке. «C.A.M.P. - один из первых зарубежных брендов, пришедший на рынок России после развала СССР…» напоминает Артем Заикин, «… и продукция итальянцев всегда пользовалась популярностью у русских альпинистов. Но рынок сильно изменился за последние несколько лет, и традиционные модели распределения не всегда могут задействовать весь потенциал бренда. Именно поэтому мы решили перейти на другой уровень, который позволит российским клиентам и потребителями ближе познакомиться с широким спектром продукции C.A.M.P.».

Показать полностью