Желающие могут присоединяться на условиях, указанных по этой ссылке https://vk.com/cyclingtrips?w=wall-170564909_8572.
Уровень сложности как «самолётики». Кому было нормально, здесь тоже будет нормально. Только дистанция больше раза в 1.5. Зато дорожки по открытым грунтам, и вполне накатистые, и без бурелома, хотя и не без горочек. Но в целом вниз.
Дистанция 70км, с возможностью сойти с маршрута на 40км. Их нужно проехать максимум за 6 часов. С учётом плановых и вынужденных остановок это НЕ то же самое что 7кмч.
Темп «бодрый» матрас. Это СЛОЖНЕЕ ЛАЙТиков нашей группы, придётся ехать быстрее и дольше от остановки до остановки, но благо поворотов и развилок там мало, и дорожки позволяют
Новичкам, мало- и медленно- катающим этот маршрут не рекомендую именно из-за темпа и дистанции. Это не прогулка. Кто сильно переоценит свои силы, тот будет держать всю группу, а это не хорошо.
Снятся с дистанции конечно же можно, но там всё плохо с электричкой, в любом месте маршрута она будет уже только после 16 часов, придётся достаточно долго ждать на станции, возможно в одиночестве.
Поэтому, если уже катали в этом сезоне минимум 40км, из которых хотя бы половина грунтовки/просёлочные дороги, максимум за 6 часов включая в это время все остановки, то ехать можно. Это как раз время и место разумной эвакуации.
Теперь о маршруте. Первая часть почти как в 2022г. Не был там 2 года, что с дорожками не знаю. Но испортить то, что там было, это нужно постараться, так что надеюсь что всё там как обычно.
Сначала конечно же посещаем тоннель со стороны западного портала (берите фонарики кто хочет прогуляться внутри), перекатываемся поверху к восточному порталу, и километров 15 катим по шикарно-ровной старой железнодорожной насыпи. Хотя скорее всего местами будут лужи, грязь и колеи. Затем уходим через лесопарк по прикольным лыжным тропинкам в Ревду, посещаем какой нибудь магазин, обедаем на пляже, и через Чусоводстрой выкатываем на берег Волчихинского водохранилища. Вдоль железки едем до своротки на Канал. Это один из красивых, интересных, но нудновато-сложноватых участков из за не везде ровной твёрдой грунтовки с вкраплениями щебёнки. И дальше НЕ как в 2022г. На Канал в этот раз не заезжаем, так как опасаюсь что с валежником будет хуже чем в прошедшую субботу на Котле. После своротки занырнём за базу Магнита чтобы минимизировать пробег по Московскому тракту. Но полностью миновать его не удастся, и километрик хоть как придётся катить вдоль трассы. Потом вдоль речки Решётка мимо садов уходим на Решёты, и продолжаем почти всё асфальтом на Старые Решёты, Северку, Палкино, и по технологичке вдоль железки с южной стороны ВИЗовского пруда выезжаем к Карнавалу.
Магазин будет в Ревде. Обед на городском пляже «Кирзавод». Ни разу не был, надо посмотреть
Отмена или замена маршрута возможны, в том числе по результатам голосовалки. Но если этот анонс на стене группы Велокаты останется неизменным за 2 часа до старта, и не будет отмены/замены в комментариях к оригиналу анонса, значит всё в силе.
В электричку пробираемся самостоятельно. По возможности в первый или в последний вагон. Кто едет с ЖД вокзала, закладывайте время на прохождение «таможни».
В электричке не грубим и не хамим, даже если другие пассажиры качают права. Говорим «вот билет, на меня и на велосипед» и улыбаемся
Туда электричка 6503 Екатеринбург-Пасс. — Дружинино. С ЖД вокзала отправляется в 8:28. Я сяду на площадке «ВИЗ». Оттуда отправка в 8:33. Надеюсь, что влезу
Билеты покупаем до «Дидинский Тоннель (1590 км)". От ЖД вокзала билет 137р + велосипед. Стоимость от ВИЗа наверное такая же.
На месте в 10:03.
С собой всё как обычно: еда, вода, вкусняшки, шлем, вело- и чело- аптечки, хорошее настроение, исправный велосипед.